Профессиональный качественный ремонт двигателя

Такая процедура как ремонт двигателя машины требует наличия определенного опыта. Даже если речь идет о достаточно простом случае, все равно необходимы знания, позволяющие осуществить эту операцию на должном уровне. Кроме того, важно учитывать и то, что прежде чем приступить непосредственно к ремонту, требуется провести диагностику двигателя. Это позволяет оценить его состояние и определить, какие из его частей нуждаются в отладке или замене. Ввиду сложности процедуры, её следует проводить в хорошем автосервисе, например таком, как наш тех.центр. Здесь ваша машина получит качественное обслуживание, которое позволит и дальше эксплуатировать её без всяких проблем. Существует множество различных услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом двигателя. Ознакомиться с ними можно на сайте нашего автосервиса.

 

Качественный ремонт двигателя

Все автолюбители сталкиваются с поломками своих транспортных средств различного рода тяжести. Бывает нужна просто диагностика автомобиля, где сразу же выявляются малейшие дефекты в той или иной системе, но может, потребуется серьезный ремонт двигателя, когда необходимо довериться опытному и проверенному мастеру, который даст гарантию на дальнейшее безопасное использование машины. Ведь запчасти сомнительного качества и нерадивая сборка мотора могут повредить не только общему состоянию сердца автомобиля, но и привести к серьезным авариям на дорогах.

Двигатель может нуждаться в частичном ремонте, может требовать капитального. Здесь все зависит от степени изношенности деталей, срока эксплуатации и тем, как за ним следили. Вовремя ли менялось масло, проверялся ли его уровень и многое другое. Этот процесс довольно долгий, ответственный и затратный. Здесь нужно будет менять цилиндры, клапана, системы смазки и охлаждения и т.д. У нас Вы получите квалифицированную помощь высококлассных мастеров-механиков, которые работают на современном оборудовании и имеют многолетний опыт работы. Мы не только предоставляем качественные запасные части, имеющие сертификаты качества, но и несем ответственность за последующую эксплуатацию.

Мы можем предложить своим клиентам своевременно выявлять малейшие неисправности на компьютерных установках. Диагностика двигателя — это один из основных пунктов, который четко определяет степень и сложность предстоящей работы. Имея современные системы компьютерной диагностики, технические мастера нашей компании смогут подробно описать план предстоящих ремонтно-восстановительных мероприятий, составить точный список необходимых запасных деталей и расписать сроки выполнения ремонта. В диагностические мероприятия входит визуальный осмотр видимых систем и более глубокий анализ. Стоимость такой процедуры имеет небольшую цену и Вам нужно будет только предварительно записаться к определенному мастеру. Мы проведем Вам полную диагностику в любое подходящее время для Вас.

Лучше предупредить проблему, пока она мала, чем затем платить за большие неприятности. Если у Вас автомобиль перестал развивать былые скорости и что-то троит, двигатель стал перерасходовать топливо, ощущаются мелкие затруднения в стартере – все это должно стать толчком для водителя для того, чтобы обратиться в надежный сервисный центр и пройти диагностику двигателя и всех систем транспортного средства. Звоните нам для квалифицированных консультаций в любое время.

Ремонт дизельных двигателей

Дизельный двигатель имеет несколько отличий от бензинового: это способ подачи воздуха в цилиндр, способ подачи топлива и способ воспламенения смеси. Сегодня многие автолюбители выбирают двигатели на дизельном топливе.  Они позволяют экономить на горючем, у них больше эксплуатационный срок. Кроме того дизельный двигатель имеет более высокие тяговые характеристики и неприхотлив в использовании. Но есть один минус – из-за особенности сборки ремонт дизельных двигателей требует наличия специального оборудования.  Вышедшие из рабочего состояния запчасти реставрируют или заменяют на точно такие же. Для проведения подобного рода работ требуется точное соблюдение установленной технологии, современная техника для диагностики, доступ к сертифицированным запчастям. Такой подход позволяет сохранить работоспособность главной части автомобиля на более долгий срок и сэкономить на дальнейшем поддержании ее технических характеристик.

Если ремонт двигателя ваз можно осуществить в домашних условиях, то работоспособность дизельного двигателя восстановить самостоятельно не получится.

Содержать и ремонтировать машину на дизельном топливе более выгодно, несмотря на то, что стоимость ремонта дизеля значительно выше, чем обычного двигателя. Но бензиновый движок даже капитальный ремонт двигателя не заставит проработать еще 300 тысяч километров. Тогда как дизельный  — легко справится с подобным пробегом.

Стоит заметить, что работоспособность дизельного движка во многом зависит от того, какого качества топливо используется для поездок. Они остро реагируют на содержание в топливе серы и воды, которые соединяясь, образуют серную кислоту, что способствует преждевременному износу мотора. Также не следует пытаться сэкономить, покупая дешевое масло. Практическим опытом доказано, что плохое масло приводит к частым неисправностям двигателя.

Как строится процесс ремонта дизельных двигателей:

1-й этап: Диагностика.

Прежде всего, специалист СТО выяснит, какие из технических параметров не соответствуют предельным нижним показателям. Наиболее тщательно проверке подвергается давление моторного масла и давление конца сжатия. На основе этих параметров можно установит степень износа узла двигателя, и составить примерную смету ремонта.

2-й этап: Демонтаж двигателя.

Его стараются осуществить с минимальной разборкой, что позволяет сократить время необходимое для устранения неисправностей, поскольку разбирать двигатель удобнее на специальном стенде. Все технические жидкости удаляются. В тех случаях, когда двигатель снимается с коробкой передач, также отсоединяются воздухоотводы, проводка, топливные шланги, гидроусилитель руля, патрубки жидкости охлаждения, трос газа, а также масляный и воздушный фильтры, гидротрансформатор и болты, скрепляющие двигатель и коробку передач.

3-й этап: Разборка двигателя и устранение неисправностей

После того, как деталь установлена на специальном стенде и очищена от загрязнений, специалисты приступают к разборке. Она освобождается от всего навесного оборудования и топливной системы. После чего полностью разбирается.

Все демонтированные части двигателя моются специальной жидкостью вручную. После этого проводится тщательный анализ на выявление визуальных дефектов, детали измеряются на степень износа. Составляется точный план ремонта, а также перечень запчастей, которые требуют замены.

Ремонт дизельного двигателя имеет свою специфику, разобраться в которой под силу не каждому. Поэтому следует доверять свою машину только настоящим профессионалам.

После устранения всех поломок, автомобиль собирают и возвращают владельцу.

Качественный ремонт стартеров и карбюраторов

У Вас не заводится мотор и что-то стучит и проворачивается в холостую? Такое важное мероприятие, как ремонт стартеров необходимо доверить только специалисту по этому оборудованию. На станциях технического обслуживания обычно большой выбор комплектующих материалов, различных прокладок и запасных частей. Ведь здесь может выйти из рабочего состояния якорь, бендекс или тяговое реле. Иногда мастер, проверив на компьютерной диагностике состояние стартера и возможность его ремонта, может предложить полностью заменить его на новый, потому, что некоторые поломки и усталость металла не поддаются восстановительным работам. Вы, конечно же, может попробовать отремонтировать стартер самостоятельно, но для этого потребуется подробная информация всех последовательностей в работе, ведь это серьезное и ответственное мероприятие, которое должно гарантированно работать. В нашем техническом сервисе не только ремонтно-восстановительные работы проходят качественно и в отведенные сроки, но и предоставляется полная гарантия бесперебойной работы механизма, отвечающего за динамичное включение двигателя автомобиля.

Еще одной проблемой в транспортном средстве может стать неисправность карбюратора. Как это определить? Двигатель начинает работать с перебоями или не заводится вообще, не держит холостой ход, пропала необходимая тяга все это говорит о поломке основной детали автомобиля, отвечающей за непрерывную подачу топлива в двигатель. Здесь может просто забиться жиклер или топливный фильтр, которые нужно будет промыть ацетоном и некоторые части тщательно вымочить в керосине, а может быть ситуация посерьезней. После разборки и выявления поломки ремонт карбюратора лучше всего доверить специалисту. После промывки основных деталей все продувается воздухом и приступается к ремонту, замене поломавшихся деталей и непосредственной сборке. На сайте Вы сможете просмотреть видео материал о четкой последовательности ремонта карбюратора и обязательной замене всех прокладок. После этого необходимо отрегулировать непосредственную работу, холостые обороты и поставить воздушный фильтр, который станет защитой от попадания мелких частиц пыли, конденсата и других вредных примесей. Регулировать карбюратор должен знающий мастер.

Признаки неисправностей в двигателе

Стоимость ремонта двигателя напрямую зависит от того, насколько сильно вы его, так сказать запустили. Если вы вовремя меняете фильтры, масло, свечи зажигания и проходите техосмотр, то вряд ли окажетесь в ситуации, когда необходим дорогостоящий ремонт мотора. Но не все водители выполняют рекомендации и своевременно обращаются к специалистам. Поэтому давайте разберемся, что по каким признакам можно определить характер поломки двигателя.

Расход масла резко увеличился

Что имеется в виду под повышенным расходом масла? Если на 10 тысяч километров пробега приходится доливать больше литра масла. Это говорит о том, что износились либо маслосъемные колпачки, либо маслосъемные кольца. Если за 1000 километров пробега используется количество масла от метки максимума до метки минимума, то такой показатель считается предельным. У дизельных двигателей этот показатель больше, его можно узнать, прочитав инструкцию от производителя.

Сильный и дымный выхлоп

Дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля, может быть разных цветов и оттенков – это зависит от типа топлива. Но также цвет дыма является важным показателем, позволяющим диагностировать возникающие в двигателе неполадки. Если на прогретом двигателе выходит белый дым, то пора проверит маслосъемные колпачки и направляющие клапана.

Появление махрового нагара на свечах зажигания

Говорит о том, что в топливе много посторонних добавок, а также может стать результатом плохого состояния маслосъемных колец.  Первая проблемы может быть исправлена после регулировки топливной системы. Обычно причина неполадки кроется в ЭСУ или карбюраторе.

Неравномерная работа мотора на холостом ходу

Этот признак невозможно не заметить. Двигатель кидает, начинает трястись рычаг переключения скоростей. Это происходит из-за того, что появилась разница давления в разных цилиндрах. Также может наблюдаться нестабильная работа системы питания.

Устранить проблему поможет промывка инжектора, цена которой не так уж высока по сравнению со стоимостью нового двигателя.

Газы из шланга системы вентиляции

Такая неисправность сигналит об износе или замятии колец.

Увеличение расхода топлива

Опять-таки необходимо промыть инжектор, поскольку это, скорее всего, происходит из-за неисправностей в системе питания. Но также может быть и другая причина – подтекание горючего. В этом случае нужна диагностика магистралей трубопровода.

Техническое обслуживание авто

Трансмиссия

Тюнинг

Установка доп. оборудования

Ходовая

Мойка кузова

Правка дисков